skip to Main Content

Восстановление оптики автомобиля

Вы плохо стали видеть за рулем в темноте , а особенно в период сумерков? И Вы задумались,- а не установить ли лампы повышенной мощности и ксенон. Не торопитесь! В целях экономии, это не совсем выгодное и рациональное решение проблемы. Выход есть более приемлемый, как по затратах, так и по получении исходного результата. Как правило , причиной плохой освещенности дорожного полотна – есть помутнение пластикового светорассеивателя фары.

Это происходит во время эксплуатации, так как на головную оптику воздействуют много факторов. А это и высокая температура,и влага, дорожная грязь, и химические реагенты.Ну, и , на первый взгляд безобидное посещение автомоек , так же дается в знаки. Фары тускнеют, теряют свой вид . А это не только « минуса» привлекательности вашего авто . В первую очередь снижается функциональность показателей осветительных приборов, что влияет на безопасность движения!

Как показывает практика мутный светорассеиватель с микро-царапинами и сколами на поверхности не только портит внешний вид автомобиля, но и значительно ухудшает оптические характеристики фары. Во первых, – световой пучок становится рассеянным, во – вторых он тускнеет и в большей степени способен ослепить движущихся навстречу водителей. Нейтрализовать последствия воздействий агрессивной среды и придать оптике былую прозрачность и блеск поможет полировка фар.

Эта технология близка к процессу полировки кузова. То есть – последовательная обработка поверхности полировальными кругами с абразивной пастой различной зернистости. Но осуществляется она в несколько этапов:

  • Сначала фары тщательно промываются и высушиваются. Потом: прилегающие к ним поверхности автомобиля заклеиваются специальной защитной лентой;
  • Поверхность обрабатывается полировальной пастой, содержащей крупные абразивные частицы. Это позволяет устранить следы первичной обработки;

И хотя сам процес полировки фар занимает около 30 минут, без определенных знаний и профессиональных навыков, его осуществить трудно. В первую очередь, стоит отметить, что полированию подвергаются только поликарбонатные (пластиковые) рассеиватели. Так же, стоит помнить , что в процессе полировки фар важно не перегревать пластик, так как это может привести к его помутнению и даже повреждению.
Потому, многолетний опыт тонировочного центра «Dobrik-ton» работы и профессионализм наших сотрудников позволяют точно определять тип абразивной пасты и частоту вращения полировальной машины в каждом конкретном случае. У нас индивидуальний подход к каждой машине!После полировки которой, светосила фар возрастает примерно на 50% . К стати, эксперты советуют , чтобы обеспечить надежную защиту от будущих механических воздействий и агрессивных факторов внешней среды, а также закрепить достигнутый результат,- забронируйте фары пленкой llumar-PPF.

Back To Top